Собственность на 21 конюшню и 499 стойл с грунтовой трассой для чемпионатов длиной одну милю не продавалась с 1980 года, когда она была приобретена журналисткой Sports Illustrated, а ныне селекционером породистых лошадей Вирджинией Крафт Пэйсон и ее покойным мужем Чарльзом Шипманом Пэйсоном.
Когда супруги впервые прибыли на учебную ферму Сент-Люси в Индиантаун, штат Флорида, она была в ужасном состоянии. Построенная в 1950-е годы знатоками скачек Мишелем Фиппсом, Буллом Хэнкоком, Таунсендом Мартином и CT Ченери, ферма пришла в упадок после их смерти и оказалась в портфель недвижимости поверенного, желавшего, в конечном итоге, получить прибыль хотя бы от стоимости самой земли.
" На гоночной трассе пасся крупный рогатый скот и ползали аллигаторы", вспоминает Крафт Пэйсон, журналистка Sports Illustrated, ставшая заводчицей породистых лошадей. «Авантюристке на открытом воздухе", как она сама себя называет и ее мужу Чарли, богатому промышленнику, который украсил список Forbes 400 в начале 1980 года своим $100-миллионным состоянием, повезло. Им, нацеленным на скачки, удалось получить несколько чистокровных лошадей, пригодных для конкуренции. "Чтобы можно было использовать трек, кому-то пришлось бы объездить его, в первую очередь, чтобы очистить от следов дикой природы, которые накопились здесь за последние годы".
Спустя годы ферма превратилась в процветающий конный клуб. Миллиардеры и мультимиллионеры, увлекающиеся скачками и конным спортом, с завидным постоянством заполняют его стойла своими лошадями в течение 30 последних лет. Подавляющее большинство сезонных лицензий приобретают клиенты, приходящие сюда по рекомендациям, полученным по «сарафанному радио». Среди них: Ага Хана; телекоммуникационный миллиардер Кенни Траутт и его жена Лиза, арабские дипломаты, братья Махмуд и Мустафа Фоусток; владелец Ирландской авиакомпании, магнат Тони Райан, добытчик алмазов Чарльз Фипке (чья лошадь Сказка Екати названа в честь его канадского алмазного рудника) и Мадлен Пикенс, почти бывшая жена миллиардера от энергетики Т. Буна Пикенса.
"Королева Англии обучала своих лошадей в Payson Park," говорит Крафт Пэйсон. "Первый вопрос, который она всегда задает, когда я вижу ее на скачках в Англии, «Как поживает Payson Park?»"
Но, возможно, королева Елизавета II вскоре уже не будет задавать этот вопрос. «Авантюристка на открытом воздухе», которая в свои 80 лет летала на пилотируемых воздушных шарах, участвовала в африканском сафари и проделала путь в 75 миль, пересекая Аляску на собаках, в мае прошлого года выставила любимую ферму на продажу за $ 12 млн. Учитывая отсутствие покупателей, цена недавно была снижена до $ 8,95 миллиона.
"У меня четверо детей, но мои наследники не заинтересованы в чистокровных лошадях и скачках", вздыхает Крафт Пэйсон, которая будет продолжать владеть и жить в резиденции, расположенной на территории, примыкающей к огромной площади объекта. "Это действие направлено на защиту клуба, потому что я думаю, что они бы продали его по 10 центов на доллар, только чтобы избавиться от него, и я не хочу, чтобы это произошло с Payson Park".
